суббота, 20 апреля 2013 г.

Рейтинг в сети


Есть время работать

Задание  2 (5-я неделя заканчивается)
Используя klout.com, проанализировать свой рейтинг, найти последователей.

Вот мой рейтинг в социальных сетях.


















Если бы это задание было в начале курса, возможно, рейтинг был немного другим.
Буду над этим работать. В основном активно пользовалась Твиттером.
Заодно зарегистрировалась на Linkedin
Адрес моего  профиля

Почитала в сети о Kloud

Интересное о Kloud
1.       Продавцы товаров и услуг следят за сетевым авторитетом своих клиентов.
2.       Людям с высоким рейтингом легче устроиться на работу. Учитывается оценка соискателя через Интернет. Наблюдается единый Интернет рейтинг кандидата.
3.       Универсальный измеритель популярности в сетях. Оценивает ваше влияние в социальных сетях. Учитывает влиятельность ваших друзей.
4.       Представители Microsoft и Klout объявили о партнерстве между двумя компаниями, в результате которого данные из Klout будут включены в поисковый движок Bing.
5.       Начинающие компании стараются снизить зависимость от социальной сети, 
охватившей 845 млн пользователей по всему миру. Они опасаются, что после первичного размещения Facebook станет гораздо более ориентированной на квартальные и годовые финансовые показатели и со временем начнет требовать плату с компаний, использующих ее возможности.

Основатель Kloud – Джо Фернандес. В сети говорят, что после операции, когда нельзя было говорить, а общаться хотелось,  он пропадал в Твиттере и ему пришла идея создать этот сервис, чтобы подсчитать рейтинги популярности.












Картинку брала по адресу
Теперь добавлю в свой фильм еще одного основателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий