суббота, 20 апреля 2013 г.

Отчет за 5-ю неделю занятий на курсе


За каждым отчетом прослеживается характер (5-я неделя)

«Скажи мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Дай сделать - и я пойму».

Самая выматывающая неделя для меня.
Несколько правил вывела:
Не торопиться. Задание должно отлежаться. Могут появиться новые идеи. Произойти новые события. Выложить  в сети свои работы другие участники, более опытные. Свои мысли надо выразить таким образом, чтобы и другим было понятно.
Очень хорошая подборка материалов по теме Методы работы куратора содержания, жаль, что не вовремя была доставлена пользователю. Материалы по заданию ”Методы работы куратора содержания 3-5” были недоступны. Только после выполнения задания, 20 апреля, на пустом  листе, я нажала правую кнопку мыши и система мне разрешила сохранить файл в pdf-формате. Когда вся информация собралась в одну корзину - пазл сложился . То, что надо. Актуально. Современно. Интересно. Будет настольной книгой (с разрешения автора). Сделаю краткий конспект для себя с ключевыми словами и буду следовать автору.

Второе задание принесло больше удовлетворения (рейтинг дело наживное), потому, что анализ социальных сетей тоже будет развиваться, и интересно наблюдать какими путями.
А пока новости в тему:















Информация со страницы:

В Москве, да и в других городах  на работу все чаще принимают по активности в социальных сетях. WWW.trainings.ru опубликовала опросник об эффективности использования социальных сетей при приеме на работу













































Комментариев нет:

Отправить комментарий